Проекты

Наименование заказчика

Название проекта

Заявленная стоимость проекта (млн.руб)

выявленная экономия (млн.руб) / в % от стоимости проекта (%)

Учет комментариев аудитора Заказчиком

Комментарии ФОИВ

48

ООО "РТ-инвест транспортные системы"

Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Подробнее

132 326.00

Увеличение бюджета капитальных затрат – 444 млн руб. Снижение бюджета операционных затрат – 2 285 млн руб. / 1.40%

Учтены

Нет

Описание проекта
Название проекта Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами -
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
-
Наименование заказчика (наименование юр.лица) ООО "РТ-инвест транспортные системы"
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект (наименование юр.лица) -
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект Вся территория РФ
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) Вся территория РФ
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию 01.01.2017
Заявленная стоимость проекта, млн.руб 132 326.00
Источник финансирования инвестиционного проекта Собственные средства. Заемные средства.
Наличие проектной документации
Аудитор
Аудитор (наименование юр.лица) АО "НЭО Центр"
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора (наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика)
Членство аудитора в 'НО ТЦА' да
Технологический и ценовой аудит
Общая информация (ход работы над ТЦА включая возникшие сложности)
Этап ТЦА (обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) Проектно-изыскательские работы/Строительство
Сроки проведения ТЦА Июль-Сентябрь 2015 г.
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического и ценового аудита Интегрировать в СВП систему весового контроля по технологии Weigh In Motion («взвешивание в движении») для определения нагрузки на ось и массы ТС для контроля нарушений весогабаритных характеристик («перевес»). Интегрировать рассматриваемого проекта и СВП регионального уровня. Применение активных радиометок для расширения функционала СВП и повышения ее качественных характеристик. Интеграция в свободные машинные залы ЦОД оборудования прочих систем (весогабаритного контроля, СВП регионального уровня). Создание на базе СЦУиМ единого ситуационного центра по сбору всех статистических данных с федеральных дорог РФ. Рекомендации по результатам ценового аудита Скорректировать размер затрат по бортовым устройствам и оборудованию с учетом изменения курса валют. Учесть инфляцию на период производства работ. Скорректировать размер непредвиденных расходов. Учесть в бюджете затраты на создание телекоммуникационной подсистемы офисов. Учесть в бюджете затраты на технический надзор (строительный контроль). Скорректировать стоимости оборудования Центра обработки данных в соответствии с заключенным договором. Скорректировать стоимость специализированного программного обеспечения. Скорректировать плановые затраты в бюджете проекта согласно заключенным договорам. Скорректировать затраты на электроэнергию в соответствие с рабочей документацией. Скорректировать затраты на техническую поддержку ПО СВП на основе данных о среднерыночной стоимости аналогичных услуг и необходимых трудозатратах для технической поддержки ПО. Скорректировать затраты на мобильную связь и передачу данных терминалами самообслуживания в соответствии со среднерыночным уровнем цен.
Выявленная экономия, млн.руб Увеличение бюджета капитальных затрат – 444 млн руб. Снижение бюджета операционных затрат – 2 285 млн руб.
Выявленная экономия в % от стоимости проекта 1.40
Стоимость ТЦА, млн.руб 30
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
Учет комментариев аудитора Заказчиком Рекомендации учтены в рамках корректировки финансовой модели проекта
Комментарии федерального органа исполнительной власти
Комментарии

47

ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами"

Строительство объектов окончательной изоляции радиоактивных отходов (Красноярский край, Нижнеканский Массив)

Подробнее

27 503.00

Снижение на 836 млн. / 3.04%

Учтены

Нет

Описание проекта
Название проекта Строительство объектов окончательной изоляции радиоактивных отходов (Красноярский край, Нижнеканский Массив)
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами -
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
-
Наименование заказчика (наименование юр.лица) ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами"
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект (наименование юр.лица) -
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект Красноярский край
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) Нижнеканский Массив
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию 01.01.2024
Заявленная стоимость проекта, млн.руб 27 503.00
Источник финансирования инвестиционного проекта Бюджетные средства
Наличие проектной документации
Аудитор
Аудитор (наименование юр.лица) АО "НЭО Центр"
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора (наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) -
Членство аудитора в 'НО ТЦА' да
Технологический и ценовой аудит
Общая информация (ход работы над ТЦА включая возникшие сложности)
Этап ТЦА (обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) Проектно-изыскательские работы
Сроки проведения ТЦА Сентябрь-Декабрь 2015 г.
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического и ценового аудита Произвести оценку возможностей оптимизации ряда технологических и конструктивных решений не представляется возможным, так как в результате анализа проектных решений выявлен ряд отклонений от нормативных документов: Исходя из критериев приемлемости РАО (НП-093-14) Исполнитель обращает внимание на повышенные ограничения по приему РАО класса 2 по критерию тепловыделения упаковки. Данный факт может привести к невыполнению требования ТЗ по объему размещаемых РАО класса 2, которое сформировано в соответствии с Федеральной целевой программой "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года" (далее — ФЦП), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации №444 от 13.07.2007 г. Исполнитель отмечает, что произвести оценку приемлемости критериев РАО класса 2 не представляется возможным, так как представленная проектная документация не содержит информацию о проведенном мониторинге сформировавшихся объемов РАО класса 2, удовлетворяющих установленные критерии приемлемости, что противоречит требованиям п. 63 НП-093-14. Исполнитель рекомендует провести мониторинг состояния запасов РАО на предмет их соответствия установленным в проекте критериям приемлемости. Система вентиляции спроектирована без учета требований нормативных документов в области атомной энергии. Помещения подземного комплекса относятся к помещениям с периодическим пребыванием обслуживающего персонала, однако при определении класса работ п. 3.8.2 ОСПОРБ-99/2010 не были учтены все возможные источники радиоактивного загрязнения воздуха. Наличие технических ошибок в расчете резервных емкостей, а также отсутствие обоснования принятого резервного источника водоснабжения не позволяет оценить возможность оптимизации источников водоснабжения. Принятая проектом технология очистки ЖРО не предусматривает очистку от тяжелых элементов, в т. ч. трансуранового ряда, что может потребоваться при ликвидации аварии с рассыпанием содержимого контейнера. Принятое в проектной документации размещение в подземном пункте захоронения собственных вторичных кондиционированных радиоактивных отходов, относящихся к 4-му классу, противоречит требованиям Постановления Правительства РФ от 19.10.2012 г. №1069 (отходы 4-го класса подлежат захоронению в пунктах приповерхностного захоронения радиоактивных отходов, размещаемых на одном уровне с поверхностью земли). Учитывая вышеизложенное, Исполнитель рекомендует привести проектные решения в соответствие с нормативной документацией, а также проверить исходные данные лабораторными исследованиями в ПИЛ. В рамках проведенного анализа Исполнителем рассмотрены, также, следующие пути оптимизации: Отказ от нижнего горизонта захоронения принят нецелесообразным, в связи с значительным сокращением объемов рабочего массива для захоронения в скважинах проектного количества РАО (сформировано в соответствии с Федеральной целевой программой "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года"), а также технологическими ограничениями по бурению восстающих скважин между горизонтами для захоронения остеклованных ВАО. Исполнитель отмечает, что для работы с породами со средней (расчетной для буровзрывных работ) крепостью, равной 7–10, могут быть использованы комбайны тяжелого класса типа П220, SANDVIK MH620 и MR341. Также необходимо отметить ряд преимуществ комбайнового способа, указанных в разделе 5.2.1.4. Исполнитель рекомендует рассмотреть возможность использования комбайнового способа проходки для горизонтальных выработок. Исполнитель рекомендует выполнить замену огнезащитного состава с "Уникум" на "Джокер-М". Возможная экономия составит 3 131,29 тыс. руб. в базисном уровне цен, или 25 727,00 тыс. руб. при пересчете (справочно) укрупненным индексом Минстроя РФ в уровень цен IV квартала 2014 г.
Выявленная экономия, млн.руб Снижение на 836 млн.
Выявленная экономия в % от стоимости проекта 3.04
Стоимость ТЦА, млн.руб 5,45
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
Учет комментариев аудитора Заказчиком Планируется учет в рамках корректировки проектных решений при повторном проведении государственной экспертизы.
Комментарии федерального органа исполнительной власти
Комментарии

46

Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"

Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский пр. и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области

Подробнее

6 499.00

Увеличение на 340,3, снижение на 82,8. Итого увеличение на 257,5 млн / 3.00%

Учтены

Нет

Описание проекта
Название проекта Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский пр. и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами -
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
-
Наименование заказчика (наименование юр.лица) Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект (наименование юр.лица) -
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект Калининградская область
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) г. Калининград
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию 01.01.2018
Заявленная стоимость проекта, млн.руб 6 499.00
Источник финансирования инвестиционного проекта Бюджетные средства
Наличие проектной документации
Аудитор
Аудитор (наименование юр.лица) АО "НЭО Центр"
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора (наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) -
Членство аудитора в 'НО ТЦА' да
Технологический и ценовой аудит
Общая информация (ход работы над ТЦА включая возникшие сложности) Существует возможность оптимизации ряда технологических решений
Этап ТЦА (обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) Проектно-изыскательские работы
Сроки проведения ТЦА сентябрь-ноябрь 2015 г.
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического и ценового аудита Проектная документация в целом не требует внесения существенных изменений. Существует возможность оптимизации ряда технологических решений. В целях снижения операционных затрат на стадии эксплуатации Исполнитель рекомендует следующие мероприятия: рассмотреть возможность замены верхнего слоя покрытия из плотного мелкозернистого асфальтобетона тип А марки I на щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-15); рассмотреть возможность применения литых асфальтобетонных смесей при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды на искусственных сооружениях; рассмотреть возможность замены наружных светильников с лампами типа ДНаТ на светодиодные светильники; рассмотреть возможность применения напыляемой гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части вместо оклеечной; рассмотреть возможность применения буронабивных свай при устройстве фундаментов в непосредственной близости от существующих зданий (сооружений). Вышеуказанные рекомендации приведут к увеличению стоимости строительства объекта, тем не менее за период эксплуатации Объекта эксплуатационные затраты могут быть снижены, а эксплуатационные характеристики отдельных технических решений увеличены По результатам оптимизации проектных решений сметная стоимость может быть увеличена на 340,3 млн руб. с НДС, или 5,2% от стоимости с НДС. По результатам ценового аудита сметная стоимость может быть снижена на 82,8 млн руб. с НДС, или 1,2% от стоимости строительства.
Выявленная экономия, млн.руб Увеличение на 340,3, снижение на 82,8. Итого увеличение на 257,5 млн
Выявленная экономия в % от стоимости проекта 3.00
Стоимость ТЦА, млн.руб 0,099
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта Увеличение на 340,3, снижение на 82,8. Итого увеличение на 257,5 млн
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
Учет комментариев аудитора Заказчиком Планируется учет в рамках рабочей документации при реализации проекта.
Комментарии федерального органа исполнительной власти
Комментарии

45

ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"

Охтинский тоннельный канализационный коллектор (1 этап)

Подробнее

8 209.00

161,67 / 1.96%

Учтены

Нет

Описание проекта
Название проекта Охтинский тоннельный канализационный коллектор (1 этап)
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами -
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
Наименование заказчика (наименование юр.лица) ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект (наименование юр.лица)
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект г. Санкт-Петербург
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) Красногвардейский район г. Санкт-Петербурга
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию 01.01.2018
Заявленная стоимость проекта, млн.руб 8 209.00
Источник финансирования инвестиционного проекта Бюджетные средства
Наличие проектной документации
Аудитор
Аудитор (наименование юр.лица) АО "НЭО Центр"
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора (наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика)
Членство аудитора в 'НО ТЦА' да
Технологический и ценовой аудит
Общая информация (ход работы над ТЦА включая возникшие сложности)
Этап ТЦА (обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) Проектно-изыскательские работы
Сроки проведения ТЦА Май-Июнь 2015 г.
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического и ценового аудита По результатам технологического аудита предложений по оптимизации технологических и конструктивных решений не выявлено. Рекомендуется скорректировать последовательность работ на участке ш. №440/2 – ш. №635 для сокращения плановых сроков (с 30,5 мес. до 28,25 мес.). По результатам ценового аудита предложено: • устранить применение повышающего коэффициента 1,03 при переводе в текущий уровень цен по Письму Минстроя РФ № 3691-ЛС/08 от 12.02.2015г. на 1 кв. 2015 г. ко всем строительно-монтажным работам к итогу ССР; • определять норму затрат на строительный контроль в размере 1,4% Распоряжению Правительства Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 18 января 2008 г. № 37-р "О нормативах затрат на содержание службы Заказчика-застройщика".
Выявленная экономия, млн.руб 161,67
Выявленная экономия в % от стоимости проекта 1.96
Стоимость ТЦА, млн.руб 0,502
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
Учет комментариев аудитора Заказчиком Планируется учет в рамках рабочей документации при реализации проекта.
Комментарии федерального органа исполнительной власти
Комментарии

43

Установка Производства Попутного Нефтяного Газа (УППНГ) на нефтегазовом месторождении

Подробнее

3.00

/ %

Учтены

Нет

Описание проекта
Название проекта Установка Производства Попутного Нефтяного Газа (УППНГ) на нефтегазовом месторождении
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами Нефтегазовая промышленность
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
Наименование заказчика (наименование юр.лица)
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект (наименование юр.лица)
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект Ханты-Мансийский автономномный округ
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) Югра
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию 31.12.2015
Заявленная стоимость проекта, млн.руб 3.00
Источник финансирования инвестиционного проекта Банковское финансирование
Наличие проектной документации
Аудитор
Аудитор (наименование юр.лица) ООО "СЕВ.Р.ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора (наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика)
Членство аудитора в 'НО ТЦА' да
Технологический и ценовой аудит
Общая информация (ход работы над ТЦА включая возникшие сложности)
Этап ТЦА (обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) Аудит проектной стадии / Аудит строительства
Сроки проведения ТЦА 2014 -2015 гг.
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического и ценового аудита
Выявленная экономия, млн.руб
Выявленная экономия в % от стоимости проекта
Стоимость ТЦА, млн.руб 1, 662
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
Учет комментариев аудитора Заказчиком Да
Комментарии федерального органа исполнительной власти
Комментарии
еще