48
|
ООО "РТ-инвест транспортные системы"
|
Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Подробнее
|
132 326.00
|
Увеличение бюджета капитальных затрат – 444 млн руб. Снижение бюджета операционных затрат – 2 285 млн руб. / 1.40%
|
Учтены
|
Нет
|
Описание проекта
|
Название проекта |
Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
- |
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
|
-
|
Наименование заказчика
(наименование юр.лица)
|
ООО "РТ-инвест транспортные системы" |
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект
(наименование юр.лица) |
- |
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект |
Вся территория РФ |
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) |
Вся территория РФ |
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию |
01.01.2017 |
Заявленная стоимость проекта, млн.руб |
132 326.00 |
Источник финансирования инвестиционного проекта |
Собственные средства. Заемные средства. |
Наличие проектной документации |
|
|
Аудитор
|
Аудитор
(наименование юр.лица) |
АО "НЭО Центр" |
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора
(наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) |
|
Членство аудитора
в 'НО ТЦА' |
да |
|
Технологический и ценовой аудит
|
Общая информация
(ход работы над ТЦА включая возникшие сложности) |
|
Этап ТЦА
(обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) |
Проектно-изыскательские работы/Строительство |
Сроки проведения ТЦА |
Июль-Сентябрь 2015 г. |
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического
и ценового аудита |
Интегрировать в СВП систему весового контроля по технологии Weigh In Motion («взвешивание в движении») для определения нагрузки на ось и массы ТС для контроля нарушений весогабаритных характеристик («перевес»). Интегрировать рассматриваемого проекта и СВП регионального уровня. Применение активных радиометок для расширения функционала СВП и повышения ее качественных характеристик. Интеграция в свободные машинные залы ЦОД оборудования прочих систем (весогабаритного контроля, СВП регионального уровня). Создание на базе СЦУиМ единого ситуационного центра по сбору всех статистических данных с федеральных дорог РФ. Рекомендации по результатам ценового аудита Скорректировать размер затрат по бортовым устройствам и оборудованию с учетом изменения курса валют. Учесть инфляцию на период производства работ. Скорректировать размер непредвиденных расходов. Учесть в бюджете затраты на создание телекоммуникационной подсистемы офисов. Учесть в бюджете затраты на технический надзор (строительный контроль). Скорректировать стоимости оборудования Центра обработки данных в соответствии с заключенным договором. Скорректировать стоимость специализированного программного обеспечения. Скорректировать плановые затраты в бюджете проекта согласно заключенным договорам. Скорректировать затраты на электроэнергию в соответствие с рабочей документацией. Скорректировать затраты на техническую поддержку ПО СВП на основе данных о среднерыночной стоимости аналогичных услуг и необходимых трудозатратах для технической поддержки ПО. Скорректировать затраты на мобильную связь и передачу данных терминалами самообслуживания в соответствии со среднерыночным уровнем цен. |
Выявленная экономия, млн.руб |
Увеличение бюджета капитальных затрат – 444 млн руб. Снижение бюджета операционных затрат – 2 285 млн руб. |
Выявленная экономия в % от стоимости проекта |
1.40 |
Стоимость ТЦА, млн.руб |
30 |
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта |
|
|
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
|
Учет комментариев аудитора Заказчиком |
Рекомендации учтены в рамках корректировки финансовой модели проекта |
|
Комментарии федерального органа исполнительной власти
|
|
|
47
|
ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами"
|
Строительство объектов окончательной изоляции радиоактивных отходов (Красноярский край, Нижнеканский Массив)
Подробнее
|
27 503.00
|
Снижение на 836 млн. / 3.04%
|
Учтены
|
Нет
|
Описание проекта
|
Название проекта |
Строительство объектов окончательной изоляции радиоактивных отходов (Красноярский край, Нижнеканский Массив) |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
- |
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
|
-
|
Наименование заказчика
(наименование юр.лица)
|
ФГУП "Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами" |
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект
(наименование юр.лица) |
- |
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект |
Красноярский край |
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) |
Нижнеканский Массив |
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию |
01.01.2024 |
Заявленная стоимость проекта, млн.руб |
27 503.00 |
Источник финансирования инвестиционного проекта |
Бюджетные средства |
Наличие проектной документации |
|
|
Аудитор
|
Аудитор
(наименование юр.лица) |
АО "НЭО Центр" |
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора
(наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) |
- |
Членство аудитора
в 'НО ТЦА' |
да |
|
Технологический и ценовой аудит
|
Общая информация
(ход работы над ТЦА включая возникшие сложности) |
|
Этап ТЦА
(обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) |
Проектно-изыскательские работы |
Сроки проведения ТЦА |
Сентябрь-Декабрь 2015 г. |
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического
и ценового аудита |
Произвести оценку возможностей оптимизации ряда технологических и конструктивных решений не представляется возможным, так как в результате анализа проектных решений выявлен ряд отклонений от нормативных документов: Исходя из критериев приемлемости РАО (НП-093-14) Исполнитель обращает внимание на повышенные ограничения по приему РАО класса 2 по критерию тепловыделения упаковки. Данный факт может привести к невыполнению требования ТЗ по объему размещаемых РАО класса 2, которое сформировано в соответствии с Федеральной целевой программой "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года" (далее — ФЦП), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации №444 от 13.07.2007 г. Исполнитель отмечает, что произвести оценку приемлемости критериев РАО класса 2 не представляется возможным, так как представленная проектная документация не содержит информацию о проведенном мониторинге сформировавшихся объемов РАО класса 2, удовлетворяющих установленные критерии приемлемости, что противоречит требованиям п. 63 НП-093-14. Исполнитель рекомендует провести мониторинг состояния запасов РАО на предмет их соответствия установленным в проекте критериям приемлемости. Система вентиляции спроектирована без учета требований нормативных документов в области атомной энергии. Помещения подземного комплекса относятся к помещениям с периодическим пребыванием обслуживающего персонала, однако при определении класса работ п. 3.8.2 ОСПОРБ-99/2010 не были учтены все возможные источники радиоактивного загрязнения воздуха. Наличие технических ошибок в расчете резервных емкостей, а также отсутствие обоснования принятого резервного источника водоснабжения не позволяет оценить возможность оптимизации источников водоснабжения. Принятая проектом технология очистки ЖРО не предусматривает очистку от тяжелых элементов, в т. ч. трансуранового ряда, что может потребоваться при ликвидации аварии с рассыпанием содержимого контейнера. Принятое в проектной документации размещение в подземном пункте захоронения собственных вторичных кондиционированных радиоактивных отходов, относящихся к 4-му классу, противоречит требованиям Постановления Правительства РФ от 19.10.2012 г. №1069 (отходы 4-го класса подлежат захоронению в пунктах приповерхностного захоронения радиоактивных отходов, размещаемых на одном уровне с поверхностью земли). Учитывая вышеизложенное, Исполнитель рекомендует привести проектные решения в соответствие с нормативной документацией, а также проверить исходные данные лабораторными исследованиями в ПИЛ. В рамках проведенного анализа Исполнителем рассмотрены, также, следующие пути оптимизации: Отказ от нижнего горизонта захоронения принят нецелесообразным, в связи с значительным сокращением объемов рабочего массива для захоронения в скважинах проектного количества РАО (сформировано в соответствии с Федеральной целевой программой "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года"), а также технологическими ограничениями по бурению восстающих скважин между горизонтами для захоронения остеклованных ВАО. Исполнитель отмечает, что для работы с породами со средней (расчетной для буровзрывных работ) крепостью, равной 7–10, могут быть использованы комбайны тяжелого класса типа П220, SANDVIK MH620 и MR341. Также необходимо отметить ряд преимуществ комбайнового способа, указанных в разделе 5.2.1.4. Исполнитель рекомендует рассмотреть возможность использования комбайнового способа проходки для горизонтальных выработок. Исполнитель рекомендует выполнить замену огнезащитного состава с "Уникум" на "Джокер-М". Возможная экономия составит 3 131,29 тыс. руб. в базисном уровне цен, или 25 727,00 тыс. руб. при пересчете (справочно) укрупненным индексом Минстроя РФ в уровень цен IV квартала 2014 г. |
Выявленная экономия, млн.руб |
Снижение на 836 млн. |
Выявленная экономия в % от стоимости проекта |
3.04 |
Стоимость ТЦА, млн.руб |
5,45 |
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта |
|
|
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
|
Учет комментариев аудитора Заказчиком |
Планируется учет в рамках корректировки проектных решений при повторном проведении государственной экспертизы. |
|
Комментарии федерального органа исполнительной власти
|
|
|
46
|
Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"
|
Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский пр. и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области
Подробнее
|
6 499.00
|
Увеличение на 340,3, снижение на 82,8. Итого увеличение на 257,5 млн / 3.00%
|
Учтены
|
Нет
|
Описание проекта
|
Название проекта |
Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский пр. и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
- |
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
|
-
|
Наименование заказчика
(наименование юр.лица)
|
Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" |
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект
(наименование юр.лица) |
- |
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект |
Калининградская область |
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) |
г. Калининград |
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию |
01.01.2018 |
Заявленная стоимость проекта, млн.руб |
6 499.00 |
Источник финансирования инвестиционного проекта |
Бюджетные средства |
Наличие проектной документации |
|
|
Аудитор
|
Аудитор
(наименование юр.лица) |
АО "НЭО Центр" |
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора
(наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) |
- |
Членство аудитора
в 'НО ТЦА' |
да |
|
Технологический и ценовой аудит
|
Общая информация
(ход работы над ТЦА включая возникшие сложности) |
Существует возможность оптимизации ряда технологических решений |
Этап ТЦА
(обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) |
Проектно-изыскательские работы |
Сроки проведения ТЦА |
сентябрь-ноябрь 2015 г. |
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического
и ценового аудита |
Проектная документация в целом не требует внесения существенных изменений. Существует возможность оптимизации ряда технологических решений. В целях снижения операционных затрат на стадии эксплуатации Исполнитель рекомендует следующие мероприятия:
рассмотреть возможность замены верхнего слоя покрытия из плотного мелкозернистого асфальтобетона тип А марки I на щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-15);
рассмотреть возможность применения литых асфальтобетонных смесей при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды на искусственных сооружениях;
рассмотреть возможность замены наружных светильников с лампами типа ДНаТ на светодиодные светильники;
рассмотреть возможность применения напыляемой гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части вместо оклеечной;
рассмотреть возможность применения буронабивных свай при устройстве фундаментов в непосредственной близости от существующих зданий (сооружений).
Вышеуказанные рекомендации приведут к увеличению стоимости строительства объекта, тем не менее за период эксплуатации Объекта эксплуатационные затраты могут быть снижены, а эксплуатационные характеристики отдельных технических решений увеличены
По результатам оптимизации проектных решений сметная стоимость может быть увеличена на 340,3 млн руб. с НДС, или 5,2% от стоимости с НДС.
По результатам ценового аудита сметная стоимость может быть снижена на 82,8 млн руб. с НДС, или 1,2% от стоимости строительства.
|
Выявленная экономия, млн.руб |
Увеличение на 340,3, снижение на 82,8. Итого увеличение на 257,5 млн |
Выявленная экономия в % от стоимости проекта |
3.00 |
Стоимость ТЦА, млн.руб |
0,099 |
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта |
Увеличение на 340,3, снижение на 82,8. Итого увеличение на 257,5 млн |
|
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
|
Учет комментариев аудитора Заказчиком |
Планируется учет в рамках рабочей документации при реализации проекта. |
|
Комментарии федерального органа исполнительной власти
|
|
|
45
|
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"
|
Охтинский тоннельный канализационный коллектор (1 этап)
Подробнее
|
8 209.00
|
161,67 / 1.96%
|
Учтены
|
Нет
|
Описание проекта
|
Название проекта |
Охтинский тоннельный канализационный коллектор (1 этап) |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
- |
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
|
|
Наименование заказчика
(наименование юр.лица)
|
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" |
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект
(наименование юр.лица) |
|
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект |
г. Санкт-Петербург |
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) |
Красногвардейский район г. Санкт-Петербурга |
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию |
01.01.2018 |
Заявленная стоимость проекта, млн.руб |
8 209.00 |
Источник финансирования инвестиционного проекта |
Бюджетные средства |
Наличие проектной документации |
|
|
Аудитор
|
Аудитор
(наименование юр.лица) |
АО "НЭО Центр" |
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора
(наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) |
|
Членство аудитора
в 'НО ТЦА' |
да |
|
Технологический и ценовой аудит
|
Общая информация
(ход работы над ТЦА включая возникшие сложности) |
|
Этап ТЦА
(обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) |
Проектно-изыскательские работы |
Сроки проведения ТЦА |
Май-Июнь 2015 г. |
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического
и ценового аудита |
По результатам технологического аудита предложений по оптимизации технологических и конструктивных решений не выявлено. Рекомендуется скорректировать последовательность работ на участке ш. №440/2 – ш. №635 для сокращения плановых сроков (с 30,5 мес. до 28,25 мес.). По результатам ценового аудита предложено: • устранить применение повышающего коэффициента 1,03 при переводе в текущий уровень цен по Письму Минстроя РФ № 3691-ЛС/08 от 12.02.2015г. на 1 кв. 2015 г. ко всем строительно-монтажным работам к итогу ССР; • определять норму затрат на строительный контроль в размере 1,4% Распоряжению Правительства Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 18 января 2008 г. № 37-р "О нормативах затрат на содержание службы Заказчика-застройщика". |
Выявленная экономия, млн.руб |
161,67 |
Выявленная экономия в % от стоимости проекта |
1.96 |
Стоимость ТЦА, млн.руб |
0,502 |
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта |
|
|
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
|
Учет комментариев аудитора Заказчиком |
Планируется учет в рамках рабочей документации при реализации проекта. |
|
Комментарии федерального органа исполнительной власти
|
|
|
43
|
|
Установка Производства Попутного Нефтяного Газа (УППНГ) на нефтегазовом месторождении
Подробнее
|
3.00
|
/ %
|
Учтены
|
Нет
|
Описание проекта
|
Название проекта |
Установка Производства Попутного Нефтяного Газа (УППНГ) на нефтегазовом месторождении |
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами |
Нефтегазовая промышленность |
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта)
|
|
Наименование заказчика
(наименование юр.лица)
|
|
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект
(наименование юр.лица) |
|
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект |
Ханты-Мансийский автономномный округ |
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) |
Югра |
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию |
31.12.2015 |
Заявленная стоимость проекта, млн.руб |
3.00 |
Источник финансирования инвестиционного проекта |
Банковское финансирование |
Наличие проектной документации |
|
|
Аудитор
|
Аудитор
(наименование юр.лица) |
ООО "СЕВ.Р.ДЕВЕЛОПМЕНТ" |
Источник финансирования инвестиционного проекта. Независимость аудитора
(наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика) |
|
Членство аудитора
в 'НО ТЦА' |
да |
|
Технологический и ценовой аудит
|
Общая информация
(ход работы над ТЦА включая возникшие сложности) |
|
Этап ТЦА
(обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) |
Аудит проектной стадии / Аудит строительства |
Сроки проведения ТЦА |
2014 -2015 гг. |
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического
и ценового аудита |
|
Выявленная экономия, млн.руб |
|
Выявленная экономия в % от стоимости проекта |
|
Стоимость ТЦА, млн.руб |
1, 662 |
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта |
|
|
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
|
Учет комментариев аудитора Заказчиком |
Да |
|
Комментарии федерального органа исполнительной власти
|
|
|