Проекты
Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Описание проекта
Название проекта Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Принадлежность к группе проектов, связь с другими проектами -
Общая информация (включая Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта) -
Наименование заказчика (наименование юр.лица) ООО "РТ-инвест транспортные системы"
Дочерняя/ подведомственная организация реализующая проект (наименование юр.лица) -
Субъект(ы) РФ на территории которого реализовывается проект Вся территория РФ
Муниципальные образования (на территории которого реализовывается проект) Вся территория РФ
Ожидаемая дата сдачи проекта в эксплутацию 01.01.2017
Заявленная стоимость проекта (млн.руб) 132326
Источник финансирования инвестиционного проекта Собственные средства. Заемные средства.
Наличие проектной документации
Аудитор
Аудитор (наименование юр.лица) АО "НЭО Центр"
Источник финансирования инвестиционного проектаНезависимость аудитора (наименование других контрактов, выполняемых для Заказчика)
Членство аудитора в "НО ТЦА" да
Технологический и ценовой аудит
Общая информация (ход работы над ТЦА включая возникшие сложности)
Этап ТЦА (обоснование инвестиций, проектно-изыскательские работы, строительство, эксплуатация) Проектно-изыскательские работы/Строительство
Сроки проведения ТЦА Июль-Сентябрь 2015 г.
Основные рекомендации аудитора по результатам Технологического и ценового аудита Интегрировать в СВП систему весового контроля по технологии Weigh In Motion («взвешивание в движении») для определения нагрузки на ось и массы ТС для контроля нарушений весогабаритных характеристик («перевес»). Интегрировать рассматриваемого проекта и СВП регионального уровня. Применение активных радиометок для расширения функционала СВП и повышения ее качественных характеристик. Интеграция в свободные машинные залы ЦОД оборудования прочих систем (весогабаритного контроля, СВП регионального уровня). Создание на базе СЦУиМ единого ситуационного центра по сбору всех статистических данных с федеральных дорог РФ. Рекомендации по результатам ценового аудита Скорректировать размер затрат по бортовым устройствам и оборудованию с учетом изменения курса валют. Учесть инфляцию на период производства работ. Скорректировать размер непредвиденных расходов. Учесть в бюджете затраты на создание телекоммуникационной подсистемы офисов. Учесть в бюджете затраты на технический надзор (строительный контроль). Скорректировать стоимости оборудования Центра обработки данных в соответствии с заключенным договором. Скорректировать стоимость специализированного программного обеспечения. Скорректировать плановые затраты в бюджете проекта согласно заключенным договорам. Скорректировать затраты на электроэнергию в соответствие с рабочей документацией. Скорректировать затраты на техническую поддержку ПО СВП на основе данных о среднерыночной стоимости аналогичных услуг и необходимых трудозатратах для технической поддержки ПО. Скорректировать затраты на мобильную связь и передачу данных терминалами самообслуживания в соответствии со среднерыночным уровнем цен.
Выявленная экономия (млн.руб) Увеличение бюджета капитальных затрат – 444 млн руб. Снижение бюджета операционных затрат – 2 285 млн руб.
Выявленная экономия в % от стоимости проекта (%) 1.4
Стоимость ТЦА (млн.руб) 30
Выявленная ТЦА в % от стоимости проекта (%)
Решения принятые по результатам ТЦА заказчиком
Учет комментариев аудитора Заказчиком Рекомендации учтены в рамках корректировки финансовой модели проекта
Комментарии федерального органа исполнительной власти
Комментарии

Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Оставлять комментарии могут лишь авторизованные пользователи
capcha
capcha_reset
Ошибка заполнения формы.